Перечень документов, необходимых для предоставления сертификата

Для получения государственной услуги в Управлении образования заявителю необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность и предоставить следующие документы:

  • заявление по прилагаемой форме;
  • документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае если от имени Заявителя выступает уполномоченное лицо);
  • копия судебного решения, устанавливающего факт постоянного проживания ребенка на территории Кунгурского муниципального округа Пермского края в период (год) подачи заявления (при наличии).

Управление образования путем межведомственных запросов получает следующие сведения*: 

  • о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания);
  • о постановке несовершеннолетнего на учет как находящегося в социально опасном положении;
  • о нуждаемости семьи заявителя в предоставлении мер социальной поддержки и (или) государственной поддержки, сведения о признании семьи многодетной;
  • о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица (заявителя и ребенка) в системе обязательного пенсионного страхования;
  • о факте установления инвалидности ребенка из Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»;
  • о рождении ребенка.

одители вправе предоставить документы, подтверждающие указанные сведения.

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.