Для получения государственной
услуги в Управлении образования заявителю необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность и предоставить следующие
документы:
- заявление по прилагаемой форме;
- документ,
подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае если от имени Заявителя выступает уполномоченное лицо);
- копия судебного решения, устанавливающего факт
постоянного проживания ребенка на территории Кунгурского муниципального округа Пермского края в период (год)
подачи заявления (при наличии).
Управление образования путем межведомственных запросов получает следующие сведения*:
- о регистрации ребенка по месту жительства (по
месту пребывания);
- о
постановке несовершеннолетнего на учет как находящегося в социально опасном положении;
- о нуждаемости семьи
заявителя в предоставлении мер социальной поддержки и (или) государственной
поддержки, сведения о признании семьи многодетной;
- о
страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица (заявителя
и ребенка) в системе обязательного пенсионного страхования;
- о факте установления
инвалидности ребенка из Федеральной государственной информационной системы «Федеральный
реестр инвалидов»;
- о рождении ребенка.
*Родители вправе предоставить документы, подтверждающие указанные сведения.