Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Прием и регистрация обращений от граждан и организаций в Управлении образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края осуществляется в отделе муниципальной службы, кадрового и документационного обеспечения, по адресу г. Кунгур, ул. Гагарина, 7, каб. 203, тел.: (34271) 6 47 20. Режим работы ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных), пт. с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48.
Письменные обращения направляются по адресу: г. Кунгур, ул. Гагарина, 7, 617470.
Для направления обращений в адрес Управления образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края в форме электронного документа необходимо воспользоваться федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с обязательным ознакомлением с правилами подачи обращения (сообщения), воспользовавшись баннером на главной странице нашего официального сайта.
Официальная почта Управления образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края kungur-obr@kungur.permkrai.ru не предназначена для приема и регистрации обращений граждан и используется только для приема служебной корреспонденции.
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и общественных объединений, в том числе юридических лиц на обращения работа с обращениями и запросами информации ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края. Срок рассмотрения обращений – 30 дней со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом гражданину, направившему обращение, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения.
Требования к обращению:
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.